Chevrolet cruze. «Второй» Cruze, как известно, предстал перед нами в китайском варианте. У версий для Европы и США могут быть свои особенности. Но, увы, даже по машине для Поднебесной техническая информация до сих пор неполная.

Новый седан Chevrolet Cruze раскрыл детали салона

Леонид Попов, . Фото: Chevrolet

«Второй» Cruze, как известно, предстал перед нами в китайском варианте. У версий для Европы и США могут быть свои особенности. Но, увы, даже по машине для Поднебесной техническая информация до сих пор неполная.

В апреле в Пекине дебютировал «второй» Chevrolet Cruze, он красовался на стенде с наглухо затонированными стёклами. Теперь совместное предприятие Shanghai GM полностью рассекретило интерьер автомобиля. Ожидания, подогреваемые нечёткими шпионскими снимками салона, оправдались. Судя по фото, здесь наблюдается явный шаг вперёд по сравнению с машиной первого поколения.

Седан в официально представленном исполнении получил кожаную отделку передней панели, дверей и кресел цвета Saddle Brown с ручной прострочкой, массу хромированных акцентов и чёрный лакированный декор центральной консоли, нарядные основные приборы в колодцах и большой информационный экран между ними.

Концерн GM сообщает: «Ещё в 2012 году при работе над концептом Tru 140S (а он оказал влияние на новый Cruze) опрос показал, что молодые покупатели мечтают получить изысканный интерьер с тщательной проработкой деталей». Как видим, такое внимание к мелочам компании удалось проявить. Кокпит, визуально разделённый на две части, смотрится интересно. Голубая окружающая подсветка дополняет хороший подбор материалов и фактур.

Восьмидюймовый (на дюйм больше прежнего) сенсорный экран с распознаванием контакта в нескольких точках открывает доступ к системе Chevrolet MyLink II с голосовым управлением и интерфейсом Bluetooth.

Не менее интересный вопрос — простор в салоне. По неофициальным данным, база нового Круза меньше, чем у модели первого поколения (2662 против 2685 мм), длина тоже чуть-чуть сократилась (4567 и 4603 соответственно). Тем не менее, производитель амбициозно заявляет о лучшем в классе запасе места для коленей пассажиров на втором ряду.

Компания объясняет, как ей удалось раздвинуть салон, не увеличивая внешних габаритов автомобиля. Более компактные новые силовые агрегаты позволили сместить вперёд кромку капота. Вдобавок была скорректирована колея и форма крыши, которая продвинулась назад. Соответственно, иначе разместили и сиденья. Всё это даёт некоторое представление о Крузе для других рынков.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...