Девятое поколение седана Chevrolet Malibu дебютирует на Нью-Йоркском международном автосалоне в апреле. Компания уверяет, что четырёхдверка построена на совершенно новой архитектуре, а колёсная база — почти на четыре дюйма длиннее, чем у предшественника. Там было 2737 мм, значит, будет 2830–2837, как у лучших представителей класса D. Поменялись и пропорции: крыша подвинулась ближе к багажнику, придав силуэту стремительность, а передний и задний свесы — сократились.
Американцы рассказали, что за счёт применения высокопрочных сталей Malibu сбросит порядка трёхсот фунтов (136 кг). Стало быть, для четырёхцилиндровой версии можно ожидать снаряжённую массу около 1,4 т (правда, никакие моторы ещё не подтверждены) — достойный показатель, лучше, чем у целого ряда соперников по сегменту. Он приводит Malibu в одну весовую категорию с новым Пассатом и Маздой 6. Компания также обещает новый уровень эффективности, безопасности и коммуникационных возможностей. В продажу седан поступит в конце 2015 года.