Компания Chevrolet начала понемногу раскрывать технические детали двухдверки Camaro шестого поколения. Купе построено на платформе Alpha (как и Cadillac CTS), однако она была растянута и доработана. Прирост пришёлся на переднюю часть — нужно было удобнее разместить «восьмёрку» и придать внешним обводам больше стремительности за счёт длинного носа. Колея также была расширена.
Выходит, CTS и Camaro — родственники, но различия между ними скрыты не только в кузове. У купе другие подвески. На седане — стойки McPherson и многорычажка. А для двухдверки изменена их геометрия и, очевидно, настройки. Отличаются и компоненты трансмиссии. Самое интересное — мотор. Мы гадали, какой агрегат будет основным? Оказалось, новинку оснастят «атмосферником» V8 6.2 LT1 от Корвета С7. Но не идентичным, а переработанным специально для Camaro на 20%. Отдача, скорее всего, будет близка к корветовской (там 466 сил). Напомним, наименее мощный «пятый» Camaro с «восьмёркой» был 405-сильным.
По неофициальным данным, новый Camaro, как и раньше, предложит покупателям «шестёрку» 3.6. По нашим прогнозам, атмосферный мотор LFX уступит место новому LF3 с двумя турбокомпрессорами. А ещё впервые на этой модели мы увидим «турбочетвёрку» 2.0 для сражения с четырёхцилиндровым вариантом Мустанга. Презентация Camaro состоится 16 мая в Детройте, в парке Belle Isle. На неё пригласят тысячу фанатов. Добавим, что в нынешнем году бренд Chevrolet уберёт с российского рынка большую часть моделей, но Camaro намерен оставить.