Компания Chevrolet показала на тюнинг-шоу SEMA целую россыпь концептов, являющихся по сути лишь приукрашенными версиями серийных машин. Но ведь гораздо интереснее посмотреть на результат серьёзной перекройки начинки. Взять хоть купе COPO Camaro, построенное на основе шестого поколения исходной модели.
От исходника тут осталась, считай, только оболочка. Шасси гоночного аппарата переделано: спереди появились регулируемые стойки, сзади — жёсткий мост на четырёх рычагах, с тягой Панара и стабилизатором поперечной устойчивости вместо стандартной независимой многорычажной системы. Задняя подвеска тоже обладает рядом регулировок. Заменена тормозная система, руль лишился усилителя. Разумеется, салон купе перекроен — тут хром-молибденовый каркас, изменённая приборка и гоночные ковши с автографом Кортни Форс.
Для COPO Camaro предусмотрено несколько специально доработанных «восьмёрок» на выбор: 6.2 и 7.0 в атмосферном исполнении и 5.7 с приводным компрессором. Их настройки будут выполнены в соответствии с желаемым классом. Во всех случаях дополняет моторы гоночный трёхступенчатый «автомат» Turbo 400.
Как и COPO предыдущего поколения, американцы намерены построить новый в количестве всего 69 штук. Заявки уже принимаются. Поскольку желающих моментально наберётся куда больше, то счастливчиков определят случайным образом. Ну а нынешний выставочный образец 2016 COPO Camaro в следующем году будет продан с аукциона Barrett-Jackson, выручка пойдёт на благотворительность.