Были опасения, что российское представительство компании Citroen не сможет предложить россиянам адекватных цен на седан C-Elysee. Ведь он не производится в России, а поставляется к нам из испанского Виго. Ранее нас успокоили ценой на базовую версию. Теперь мы знаем и остальные подробности машин российской спецификации. Например, за 455 900 рублей клиент получит машину с мотором 1.2 (72 л.с.) и «механикой» в исполнении Dynamique. Правда, оснащение скудное до безобразия: одна подушка безопасности, АБС, передние электростеклоподъёмники и аудиоподготовка. Начальному исполнению недоступны более мощный мотор и большинство опций к заказу.
Лучше сразу обратить внимание на комплектацию Tendance, в которой уже есть два эйрбэга, кондиционер, подогрев передних сидений, противотуманные фонари и регулировка кресла водителя по высоте. С двигателем 1.2 цена такого Ситроена начинается с 510 400 рублей, а с агрегатом 1.6 (115 сил) — с 565 400 рублей (доплата за «автомат» — 35 тысяч). Наконец, топовая комплектация Exclusive доступна лишь со 115-сильным двигателем. Дилеры просят от 605 900 рублей за машину с ручной коробкой передач и от 640 900 за версию с четырёхдиапазонным «автоматом».
Конкурентов в классе доступных автомобилей хватает. Так, можно подобрать себе Volkswagen Polo со 105-сильным мотором. Цены на немецкий седан лежат в диапазоне от 449 500 до 594 500 рублей (версия с «автоматом» стоит минимум 576 800). Четырёхдверка Hyundai Solaris (107–123 л.с.) по ценам тоже чуть интереснее Ситроена — от 459 000 до 638 000 рублей. Ещё одна альтернатива — седан Chevrolet Aveo (115 сил). Купить его можно за 454 тысячи рублей, а наиболее дорогая комплектация без учёта опций обойдётся в 533 тысячи рублей.