Компактные хэтчбеки Citroen, Peugeot и Toyota уже на протяжении почти десяти лет живут одной семьёй. Вот и новые поколения сити-каров вышли почти синхронно. Первым мы увидели «сто восьмой», теперь вышел в свет и его «собрат» — C1. Надо сказать, что эти автомобили различаются между собой внешне гораздо больше, чем их предшественники.
Аналогично малютке с львом на капоте новый Citroen C1 предстанет в следующих модификациях — трёх- и пятидверный хэтчбеки и кабриолет Airscape. Его длина — 3 460 мм, ширина — 1 620, высота — 1 450 мм. Объём багажного отсека — 196 л, при сложенном заднем диване он увеличивается до 750 литров. Масса идентична «сто восьмому» и составляет 840 кг.
Моторная гамма Ситроена идентична той, что досталась «сто восьмому». В линейку двигателей входит пара трёхцилиндровых агрегатов: 1.0 (68 л.с.) и 82-сильный 1.2 Puretech. Сочетаются они как с пятиступенчатой «механикой», так и с «роботом» ETG. С ноля до 100 км/ч сити-кар с двигателем мощностью 82 «лошади» разгоняется за 11 секунд.
Презентация новинки состоится на мотор-шоу в Женеве, там же обещают показать и третьего члена семьи — хэтч Toyota Aygo. В российском представительстве пока не планируют реализацию новых C1, мотивируя это низким уровнем продаж. В прошлом году куплено всего 295 экземпляров (причём за тот же период продано 856 «сто седьмых»). Для сравнения: в 2012 году россияне приобрели 930 Ситроенов, а Peugeot — 1713 штук.