Французские компании Citroen, Accor (гостиничный бизнес) и JCDecaux (наружная реклама) объединились в креативный альянс Urban Collectif, чтобы разработать «революционную концепцию городской мобильности с открытым исходным кодом» под названием Citroen Autonomous Mobility Vision. Замысел простой: самоходные платформы Citroen Skate перемещают по выделенным полосам пассажирские модули, меняя один на другой по мере необходимости. Об управлении системой бренды даже не задумывались.
Citroen хоть как-то обрисовал свой Skate, тогда как две другие марки увлеклись саморекламой и пустословием. Возможно, французы не знают, что швейцарская фирма Rinspeed придумала уже три подобных проекта: Snap (2017), microSnap (2018), MetroSnap (2019). Идею в том или ином виде пытались реализовать Mercedes-Benz, Toyota, REE, Renault, DLR, EDAG, SGMW и другие. Системы доказали свою эффективность в части пиара, однако с реализацией, как правило, возникают неразрешимые проблемы.