Совсем недавно было объявлено, что очередную генерацию Зафиры построят на платформе от концерна PSA Peugeot Citroen, и вот теперь стали известны другие планы альянса PSA и GM. В частности, преемник седана C5, известный пока под кодовым именем X8, переедет с предприятия во французском городе Ренн на один из сборочных заводов Опеля — вероятно, в Рюссельхайм. Производство в Ренне, освобождённое от C5, сможет нарастить сборку других моделей Peugeot и Citroen. Оно получит многомиллионные инвестиции и, по всей видимости, сможет избежать закрытия, об угрозе которого специалисты говорили в последнее время.
Ранее американцы и европейцы заявили, что будущие среднеразмерные автомобили альянса (в частности Opel Insignia, Citroen C5 и наследник Peugeot 508) будут создаваться на платформе от GM. В то же время малолитражки, такие как Opel Corsa и Citroen C3, разделят технику от PSA. Но детали ещё не проработаны, так что третье поколение C5 пока конструируется Ситроеном. Остаётся надеяться, что технологический обмен баш на баш между двумя концернами не вынудит в будущем тот же «це-пятый» потерять одну из своих изюминок — фирменную гидропневматическую подвеску.