Daihatsu d-base,Daihatsu concept. Японцы называют шоу-кар ярким автомобилем завтрашнего дня, а также указывают на лёгкий для машины столь небольшого размера вход-выход.

Концепт Daihatsu D-Base намекнул на будущее Миры

Леонид Попов, . Фото: Daihatsu

Японцы называют шоу-кар ярким автомобилем завтрашнего дня, а также указывают на лёгкий для машины столь небольшого размера вход-выход.

Индонезийское подразделение Daihatsu нынешним летом показало концепты, дизайн и габариты которых ориентированы на предпочтения местного населения, — и это были паркетники непривычно крупные по меркам марки. А вот головная компания, готовясь к домашнему автошоу в Токио, обратилась к излюбленной теме кей-каров. На автосалон она привезёт концепт D-Base. Официально об этом не сказано, но, скорее всего, он предвещает пятидверку Mira восьмого поколения.

Модель Mira седьмого поколения выпускается с 2006 года. В наиболее бережливой версии e:S (на фото) с 660-кубовым мотором (49 л.с., 57 Н•м), передним приводом и вариатором она требует всего 2,84 л/100 км в цикле JC08.

Длина концепта — 3,4 м, ширина —1,48, высота — 1,49. Чтобы представить серийную машину, нужно всего лишь мысленно примерить более привычные ручки передних дверей (задние наверняка останутся на стойках), поставить оптику и кресла чуть попроще, убрать яркие синие акценты в экстерьере и салоне.

В недрах концепта скрыта вполне традиционная для этого класса машин силовая установка: трёхцилиндровый моторчик 0.66, вариатор и система рекуперации энергии при торможении. Благодаря такому сочетанию средний расход топлива у крохотного автомобиля не превышает трёх литров на сотню. Серийный вариант D-Base должен появиться в 2016 году.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...