Помимо уже показанного в Сети концепта D-Base, намекающего на внешность следующей Миры, компания Daihatsu представила в Токио ещё три шоу-кара и ряд серийных машин. Все концепты — это результат исследований на тему максимально рационального использования пространства (идея фикс японских производителей) и наиболее удобного входа-выхода пассажиров, погрузки багажа. Итог объединён общим девизом: Possible! — «Возможно!».
Концепту Nori Ori конструкторы подарили раздвижные дверцы сбоку и огромную дверь сзади. В первом случае имеется ещё выдвижной трап, а во втором — приличных размеров подъёмник. В результате с обеих сторон можно заехать в машину на инвалидной коляске, причём два таких кресла одновременно помещаются в салоне без складывания.
Автомобиль Hinata продолжает заданный Nori Ori курс, но техника тут чуть попроще — дверцы распашные, салон без центральной стойки, изюминка проекта — поворачивающиеся и выдвижные кресла (салон четырёхместный). Их можно использовать и для лёгкой посадки, и для пикника. А вот у маленького фургона Tempo специализация более узкая — доставка и торговля с колёс. Компания сообщает, что изучала в нём, как можно по максимуму использовать преимущества переднеприводной компоновки. Значительная часть кузова отведена под груз.
Ещё на презентации родстера Copen летом прошлого года японцы рассказали о сменных внешних панелях, позволяющих менять стиль крохотной машинки. Мы полагали, что речь только о выборе цвета пластиковых наружных панелей, но не догадывались, насколько далеко Daihatsu зайдёт с этой технологией. И вот перед нами Copen Cero. С иной мордашкой в стиле ретро, новой оптикой и крыльями исходный автомобиль и не сразу узнаешь. Название Cero, кстати, образовано от слов Circle и Zero, они отражают «круглый» дизайн и начало программы индивидуализации.
Автомобиль в модификации Cero можно купить уже готовым с завода, а можно преобразовать ранее приобретённый родстер. К слову, за первый год продаж Copen нашёл более 10 000 покупателей. Производитель рассчитывает на ещё больший всплеск внимания, так как с октября по всей Японии была запущена программа Dress-Formation. Она предусматривает продажу разнообразных внешних панелей, иных компонентов и аксессуаров (диски, детали салона и так далее). Поклонники этого родстера теперь могут выразить себя как никогда ранее.