Ferrari 488 gtb. Трёхбуквенный акроним в названии отсылает к модели Ferrari 308 GTB образца 1975 года, с которой по большому счёту и началась история среднемоторных Ferrari.

У «Италии» появилась достойная преемница — Ferrari 488 GTB

Константин Болотов, . Фото: Ferrari

Трёхбуквенный акроним в названии отсылает к модели Ferrari 308 GTB образца 1975 года, с которой по большому счёту и началась история среднемоторных Ferrari.

Ожидали обновлённую Ferrari 458 Italia — получили абсолютно новую модель Ferrari 488 GTB, пришедшую «четыреста пятьдесят восьмой» на смену. Главное, что ждали не напрасно, — от возможностей берлинетты захватывает дух. До 100 км/ч она разгоняется за 3 с, а до 200 км/ч — за 8,3 с. Максимальная скорость суперкара — 330 км/ч. Спасибо за это новейшему двигателю V8 объёмом 3902 «кубика». Он оснащён двумя турбокомпрессорами и развивает 670 л.с. при 8000 об/мин и 760 Н•м с трёх тысяч оборотов. Компанию мотору составляет модернизированный семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями.

Когда появилась первая информация об обновлённой модели 458, предполагалось, что она позаимствует турбомотор от Калифорнии Т и будет называться 458 Italia T или 458 Italia M. Однако компания утверждает, что «восьмёрка» у 488 (на фото) — полностью новая и отличается от двигателя Калифорнии и узлами, и характером (мы думаем, здесь мог сохраниться блок цилиндров, а остальные детали оригинальные — это видно сразу). Вообще, изменений в купе набралось достаточно, чтобы считать перекроенную машину новой моделью.

Длина — 4568 мм, ширина — 1952, высота — 1213 мм, сухая масса — 1370 кило, снаряжённая — 1475. Развесовка по осям близка к идеальной — 46,5 на 53,5. Расход топлива 98 RON составляет 11,4 л/100 км.

Умельцы из Маранелло сумели нарастить прижимную силу на 50% по сравнению с предыдущей моделью и установить новый рекорд для серийных Ferrari по соотношению этой силы к сопротивлению воздуха — показатель аэродинамического качества достиг 1,67. Решением стали инновационные воздуховоды, диффузор и спойлеры. В результате круг по фирменному автодрому Fiorano новый суперкар проезжает за 83 с — на полсекунды быстрее, чем купе Ferrari 458 Speciale.

Итальянцы подчёркивают, что ключевым словом в дизайне интерьера было «юзабилити». В результате салон построен вокруг водителя и погружает его в спортивную, но комфортную атмосферу. Графика и интерфейс информационно-развлекательной системы переработаны с чистого листа.

В Ferrari говорят, что в повседневном использовании Ferrari 488 GTB настолько покладиста, что с ней легко совладает и непрофессиональный водитель. А уж на треке искушённому драйверу гарантированы «уникальное чувство восторга и незабываемое удовольствие от вождения». Если что, на помощь придут система контроля боковых скольжений SSC2 (Side Slip Control 2), которая обеспечивает большее ускорение на выходе из поворотов и правит активными амортизаторами, а также электронноуправляемый дифференциал E-Diff и продвинутый трекшн-контроль F1-Trac. Увидеть воочию всё это великолепие смогут посетители Женевского автошоу в марте. Версию спайдер покажут в сентябре на Франкфуртской выставке.

Комментарии 120
Поделиться
Лайкнуть
Твитнуть
Отправить

Крупным планом

Слов нет, поэтому выберите подходящее междометие

  • Ах!
  • Ох…
  • Ух…


Комментарии

DronaMashina 04 марта 2015 г.

Ошибка: 1370кг — сухая масса, снаряжённая — 1475кг.

BarsFerrari 08 февраля 2015 г.

ШИКАРНА!!!!!!!!

Soulstyle 04 февраля 2015 г.

ну вот мы и дождались F40 XXI века)))это будет секс

Pegan 04 февраля 2015 г.

Это самое красивое, что я видел....идеал автомобиля

ENHedin 04 февраля 2015 г.

И кстати, для пеньков поясню: Феррари никогда бы не отказалась (ну на ближайшее время типа десятилетия) от высококрутильных атмо, если бы не Евро-Нормы. Они на столько зажимают классические спорткары, что они не едут почти никак , мощности на бумаге много а толку нет. Ну и плюс, для городской машины (италия была городской, новая соотв тоже, F12 к примеру уже не городская нифига, чисто для выходного дня) нужен крутящий момент поольше, и чтобы не заправляться по 2 раза в день. . Ваговские турбо конечно неплохи, но они рядом не стояли с продукцией Феррари, как и наверное вообще все моторы других производителей.

ENHedin 04 февраля 2015 г.

Даа теперь макларен уже не так радостно будет смотреть на свой график продаж))) 650S была идеальной тачкой... до появления этой Феррари. Осталось только узнать ценник, в этом сегменте он еще имеет значение, но судя по всему она будет дороже макларена и не сильно дешевле F12

Bakhtiar 04 февраля 2015 г. в ответ ENHedin

где бы еще купить этот 650S?

GreenRide 04 февраля 2015 г.

Простетские фиатовские салоны, не перестают удивлять у Феррари. Это как обнаружить у красавицы, в шикарном платье с отличном фигурой, под этим самым платьем рэйтузы не первой свежести. Никак немогу понять их логику.

MUCHACHO 04 февраля 2015 г.

феррари-это исскуство для гурманов)красавица)

weweww 03 февраля 2015 г.

Салон Макларен 650 все равно получше выглядит.И руль как руль,а не неизвестно что.

Episode2 03 февраля 2015 г.

4- это объем, 8-это число цилиндров, а чего обозначает вторый 8?

Hovo 04 февраля 2015 г. в ответ Episode2

img.drive.ru/i/0/54d0c46395a6569a7a... это нацистский заговор на самом деле не 488 а 14\88 посмотри на тахометре электро табло там 1)))) шутка юмора а так черт знает что за цифры, потом наверное скажут

weweww 03 февраля 2015 г. в ответ Episode2

В 458 было так — 4.5 литра,8 цилиндров. Тут объем 3.9.И буквы GTB.Логичнее было бы назвать новую модель 398 или 408GTB

Episode2 04 февраля 2015 г. в ответ weweww

я тут подумал, может намек на 599 ?

iKolya 03 февраля 2015 г. в ответ Episode2

Глаза водителя при ускорении.

Bakhtiar 03 февраля 2015 г.

Честно говоря не мог представить, каким образом сделав турбированную 458 с мощностью 670 л.с они через пару лет выпустят новую модель, которая должна быть еще быстрее. Теперь все логично. Но что-то 458 — вроде такая успешная модель, и так совсем не долго пожила. Кроме того, судя по рисунку, эта тачка выглядит как та же 458 в новом обвесе

Stingray427 03 февраля 2015 г. в ответ Bakhtiar

Так это просто обновление 458 с новым двигателем

Israeli 03 февраля 2015 г.

Как раз McLaren в Женеве выкатят 675 LT. Вот вам и конкурент для новой Ferrari. Осталось только Porsche выпустить свой среднемоторный 960 и будет заруба!

Bakhtiar 03 февраля 2015 г. в ответ Israeli

макларены делают по 10 штук в год, и продают в несколько стран. Для Феррари они такой же конкурент, как мазерати джибли для бэхи пятерки.

Stingray427 03 февраля 2015 г. в ответ Bakhtiar

Вообще-то недавно праздновали 5000-ный 12С/650S

fxvod 03 февраля 2015 г.

>Итальянцы подчёркивают, что ключевым словом в дизайне интерьера было «юзабилити» Походу с интерьером им жермес помогал :D :D

Sergeo4 03 февраля 2015 г. в ответ fxvod

Парни, вы знаете что такое юзабилити? :D

Sviatlichok 03 февраля 2015 г.

А она точно новая? Спереди, сзади, в салоне выглядит как модернизированная Италия :) Странно :)

Peskarik 03 февраля 2015 г.

2014 S1000RR: 0-100: 3.1 0-140: 4.4 0-200: 6.9

Peskarik 03 февраля 2015 г.

2002 CBR954RR: 0-100:3 0-150:5.1 0-200:7.9

Supchikkk 03 февраля 2015 г.

БРАВО!!! БРАВО!!! она просто ВЕЛИКОЛЕПНА!!! ДИНАМИКА ПОТРЯСАЮЩАЯ, ВЫГЛЯДИТ БОЖЕСТВЕННО! МЕЧТА!!!

DVLScorpion 03 февраля 2015 г.

«Главное, что ждали не напрасно, — от возможностей берлинетты захватывает дух.» При чем тут берлинетта?

Посмотреть ответы
599ttt 03 февраля 2015 г.

лепота! классный Ferrari!

Sechsender 03 февраля 2015 г.

У Вас ошибка в тексте! Во-первых, коеффициент аэродинамического сопротивления у таких машин не может быть равен 1,67. Во-вторых, 1,67 — это значение так называемого аэродинамического качества, что есть отношение прижимной силы к силе сопротивления воздуха.

Посмотреть ответы