Ранее мы говорили, что готовая к серии модель Fiat 500L изначально должна обладать неплохой гаммой «сердец», открывающейся 875-кубовым двухцилиндровым турбомоторчиком Twin-Air, завоевавшим титул «Двигатель 2011 года». Теперь же итальянские журналисты разведали, что в дополнение к уже производимой (для простого Фиата 500) версии о 85 «лошадках» растянутый до размеров Кантримена «пятисотый» получит новый вариант всё того же Twin-Air, настроенный на выдачу 105 л.с. Расход топлива такой новинки не сообщается, но зато известно количество выбросов CO2— довольно скромные 112 г/км.
Кроме того, в 2013 году хэтчбек 500L обогатится ещё одной модификацией всё того же ультракомпактного мотора. Она будет приспособлена под питание природным газом. Этот бережливый вариант Twin-Air будет развивать 80 л.с. Такой же мотор на газе в сентябре 2012 года подарят новой Панде. В довершение инсайдеры выдали информацию о том, что фирма Фиат почти завершила работу над маленькой гибридной силовой установкой. Очевидно, она предназначается для той же Панды и(или) «пятисотой» семейки. Но никаких технических подробностей разведать пока не удалось.