Fiat 124 spider. Ещё когда предполагалось, что Spider будет носить шильдик Alfa Romeo, итальянцы подчёркивали: мы не станем просто подправлять внешность Мазды (на фото), все наружные панели нашего кузова должны быть оригинальными.

Кабриолет Fiat 124 Spider появится на публике нынешней осенью

Леонид Попов, . Фото: Mazda, Fiat

Ещё когда предполагалось, что Spider будет носить шильдик Alfa Romeo, итальянцы подчёркивали: мы не станем просто подправлять внешность Мазды (на фото), все наружные панели нашего кузова должны быть оригинальными.

Совместный проект Фиата и Мазды обернётся новинкой под именем Fiat 124 Spider. Название историческое, и кабриолет будет эксплуатировать ностальгические чувства автомобилистов, знакомых с далёким предшественником. Открытый автомобиль (либо двухместный, либо с формулой 2+2) на шасси родстера Mazda MX-5, по данным издания Edmunds, отпразднует свой дебют на публике или в сентябре нынешнего года во Франкфурте, или в ноябре в Лос-Анджелесе. В продажу поступит в 2016 году.

От Мазды Fiat получит подвески, компоновку с расположением мотора спереди в пределах базы, и, по-видимому, мощную ферму, соединяющую коробку передач с задним редуктором.

Модель MX-5 оснащается двумя моторами Mazda Skyactiv-G 1.5 и 2.0 мощностью 131 и 157 л.с. соответственно. У Фиата будет свой собственный агрегат. Скорее всего, FIRE MultiAir Turbo, который в разных своих версиях выдаёт от 135 до 170 сил. Кабриолет Fiat 124 Spider встанет на конвейер бок о бок с соплатформенной Маздой на заводе в Хиросиме. Продавать его будут на различных рынках примерно по той же цене, что и MX-5 (порядка $25 000 в США).

История

Кабриолет Fiat 124 Sport Spider с посадочной формулой 2+2 выпускался под этим именем с 1966 по 1982 год, а в 1983–1985 годах — как Pininfarina Spider. В ателье Pininfarina и был разработан кузов этой модели.

Индекс 124 у кабриолета появился неслучайно: часть его агрегатов была заимствована у седана Fiat 124 (прообраза вазовской «копейки»), однако колёсная база сократилась с 2420 до 2280 мм. Базовый мотор объёмом 1438 «кубиков» тоже вёл своё происхождение от двигателя седана, но в нём нижний распределительный вал был заменён двумя верхними. В дальнейшем появлялись новые моторы (1.6, 1.8), карбюратор уступил место впрыску, а под конец выпуска в гамму были добавлены двухлитровые агрегаты (с турбонаддувом и с механическим нагнетателем), развивавшие до 135 сил. За всё время выпуска было построено 200 000 Спайдеров, из них 75% нашли своих владельцев в США.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...