Хэтчбек Fiat 500 после рестайлинга впору лишать приставки «ретро». Теперь он вполне себе модерн. Итальянцы говорят, что внесли 1800 инновационных изменений. Хотя абсолютное большинство реформ на глазок незаметно, разница между машинкой 2007 года и обновлённой снаружи/внутри — велика, не перепутаешь. «Пятисотый» определённо опередил своё время, хотя бы потому, что премьера состоится завтра, четвёртого июля. Это знаковая дата для модели — в тот же день 1957-го стартовал первоначальный Fiat Nuova 500. Спустя 50 лет к тому же числу приурочили запуск текущего бэби-Фиата.
Обновлённому Фиатику в Европе полагается двухцилиндровый двигатель TwinAir объёмом 0,9 л (85 или 105 л.с.) и агрегат 1.2 мощностью 69 сил. Эковерсия последнего будет добавлена в гамму после старта продаж, также к линейке присоединится турбодизель Multijet 1.3 (95 л.с.). Стосильная «четвёрка» 1.4 из группы выбыла. Все имеющиеся моторы соответствуют стандарту Евро-6. Коробки передач — пяти- и шестиступенчатая «механика» либо «робот» Dualogic. «Пятисотый» теперь лучше изолирован от шумов и оснащается тормозными дисками большего диаметра. В «базе», как раньше, семь эйрбэгов: передние, оконные, боковые. Системы безопасности включают в себя АБС, ESC и ассистента при трогании на подъёме.
Арсенал аксессуаров пополнился вариантами легкосплавных дисков диаметром 15 и 16 дюймов. Палитра окрасов кузова теперь состоит из 13 цветов (пять из них «металлики»), включая два новых колера: коралловый и бордовый. Можно заказать двухцветную раскраску. Европейские продажи начнутся в сентябре. У нас — примерно в это же время. Можно не ходить к гадалке, чтобы понять: и без того дорогой на фоне соперников Fiat 500 в модернизированном виде подорожает. Сейчас по акции хэтчбек с «роботом» предлагают за 731 000 рублей. Решаются на покупку единицы, к примеру, в прошлом году продано 127 машинок.