Ford fiesta. Литровые атмосферные и наддувные моторы оснащены непосредственным впрыском топлива и двойным механизмом регулировки фаз газораспределения.

Линейка моторов хэтчбека Ford Fiesta серьёзно обновилась

Роберт Есенов, . Фото: Ford

Литровые атмосферные и наддувные моторы оснащены непосредственным впрыском топлива и двойным механизмом регулировки фаз газораспределения.

Модель Fiesta для компании Ford важна донельзя, о чём недвусмысленно говорит статистика. По всему миру с 1976 года было продано свыше 15 миллионов машин. На Парижском автосалоне 2012 года стало ясно, что фордовцы не собираются сбавлять темпы: европейское отделение Форда привезло рестайлинговую Фиесту. И главное в этом обновлении не изменившаяся внешность, а пересмотренная гамма двигателей.

На рестайлинговые Фиесты будут устанавливать механические и преселективные роботизированные коробки передач. Система start/stop будет доступна с версиями 1.0 и 1.6 TDCi Econetic.

С начала 2013 года Fiesta поступит в продажу на европейском рынке со следующими бензиновыми моторами: «атмосферниками» 1.0 (80 л.с.), 1.25 (60 и 82), 1.6 (105), а также с турбомотором EcoBoost 1.0 (100 или 125). В семействе турбодизелей окажутся агрегаты 1.5 TDCi (75 сил) и 1.6 TDCi (95). Таким образом, на Фиесту европейской спецификации больше не будут ставить двигатели 1.4 (96 «лошадей»), 1.6 (120 и 134) и 1.4 TDCi (70). Из каких моторов соберут обойму российских модификаций, пока не сообщается.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...