Шестое поколение пони-кара Ford Mustang явилось на свет. Ранее о машине всплывала только неофициальная информация, которая оказалась отчасти верной, а местами некорректной. Теперь же расставлены все точки над i. Новый Mustang получил три мотора. Первый — это агрегат 3.7 V6 (304 л.с., 366 Н•м), известный по прошлому поколению Мустанга, но чуть модернизированный. Второй — двигатель 5.0 V8 (426 л.с., 529 Н•м), тоже с изменениями (например, поменялся впускной коллектор) перекочевавший с предшественника. А настоящей новинкой для Мустанга является мотор 2.3 EcoBoost (309 л.с., 407 Н•м) с прямым впрыском, изменяемыми фазами газораспределения и турбонаддувом.
Автомобиль полностью поменял подвеску. Спереди теперь стоит новый Макферсон с двойной шарнирной системой, а за повышенную точность рулевого управления отвечает новый лёгкий и жёсткий подрамник. Эта подвеска, помимо прочего, позволила поставить на передней оси более крупные тормозные диски (320 мм) по сравнению с прежней базовой моделью. А ведь покупателям ещё предложат три опциональных пакета усиленных тормозных механизмов с дисками вплоть до 380 мм (спереди). Сзади появилась независимая алюминиевая многорычажка. Коробки передач («механика» и «автомат» на шесть ступеней) перешли по наследству от прошлого Мустанга, но были модернизированы. «Ручке» обещано более точное и плавное переключение, а автоматическая трансмиссия обзавелась подрулевыми лепестками.
На Мустанге появились бесключевой доступ, запуск двигателя кнопкой, коммуникационная и мультимедийная система SYNC с голосовым управлением, программируемый «подростковый» ключ MyKey (он нужен, если родители передают машину детям, в этом случае можно произвольно программировать ряд функций, начиная от доступной максималки и заканчивая работой мультимедиа), мониторинг слепых зон, адаптивный «круиз», а ещё новая аудиосистема Shaker Pro. Кроме того, на передней панели поселилась кнопка Selectable Drive Modes, которая переключает режимы отклика мотора, работы «автомата», усилителя руля (теперь он электрический) и системы стабилизации.
Для нас важно, что впервые Mustang будет официально продаваться в Европе. Произойдёт это в 2015 году, причём покупателям предложат только два двигателя — 2.3 и 5.0. Вопрос о поставках Мустанга в Россию ещё обсуждается в руководстве. Если ответ будет положительным, это случится тоже в 2015 году. Поклонники модели, желающие повлиять на решение компании, смогут проголосовать в поддержку модели на сайте ford.ru с 6 по 13 декабря 2013 года.