Ford kuga. Версия с мотором 2.5, передним приводом и шестидиапазонным «автоматом» — наиболее доступная двухпедальная модификация Куги и единственная модификация, в которой есть и автоматическая коробка передач, и передний привод.

Кроссовер Ford Kuga получил проверенный «атмосферник»

Роберт Есенов, . Фото: Ford

Версия с мотором 2.5, передним приводом и шестидиапазонным «автоматом» — наиболее доступная двухпедальная модификация Куги и единственная модификация, в которой есть и автоматическая коробка передач, и передний привод.

В России компания Ford предлагает кроссоверы Kuga только с наддувными четырёхцилиндровыми моторами — бензиновым 1.6 Ecoboost и дизельным 2.0 TDCi. Но такой выбор больше подходит тем, кто с лёгкостью принимает прогресс таким, какой он есть. А что делать тем, кто не доверяет турбодвигателям маленького объёма, которые к тому же устанавливаются на вседорожник массой свыше полутора тонн? Видимо, таким покупателям адресована новая модификация Куги, заказы на которую начали принимать российские дилеры. Эту версию характеризует небывалое прежде сочетание шестиступенчатого гидромеханического «автомата» и переднего привода, а также наличие проверенного временем атмосферного мотора.

На Куге мотор Duratec 2.5 выдаёт 150 сил и 230 Н•м, а расход топлива в смешанном цикле составляет 8,1 л на 100 км. К слову, Kuga с турбомотором 1.6 готова предложить 150 «лошадей», 240 Н•м и 6,8 л на 100 км.

Речь идёт о бензиновой «четвёрке» Duratec рабочим объёмом 2,5 л, которая нынче ставится на кроссоверы Escape (североамериканская Kuga). Но если на заокеанской Куге этот агрегат выдаёт 170 л.с., то на машинах в российской спецификации мощность не превысит 150 сил. Мотором 2.5 Duratec могут комплектоваться только автомобили в исполнениях Trend и Trend Plus, что делает их вполне доступными — от 999 000 и 1 099 000 рублей соответственно. Для сравнения, 150-сильная переднеприводная Kuga (производство — 2014 год) с шестиступенчатой «механикой» и комплектацией Trend стоит 949 тысяч рублей, а аналогичная машина, но в исполнении Trend Plus, оценивается в 1 049 000 рублей.

Четырёхцилиндровый бензиновый мотор объёмом 2488 см³ на фордовских моделях носит имя Duratec, но это тот же двигатель семейства MZR, который нам знаком по Маздам. Собственно, японские инженеры его и разработали. Первым автомобилем, получившим этот алюминиевый агрегат, стала модель Mazda6 в 2007 году, а годом позже им стали оснащать и Форды (начали с модели Escape прошлого поколения).

Ещё одна новость носит менее масштабный характер, но она будет весьма интересна любителям дизельных кроссоверов. До этого момента на пятидверку Ford Kuga можно было заказать двухлитровый дизель только в том случае, если клиент выбрал комплектацию Titanium или Titanium Plus. Но фордовцы подкорректировали свою политику, сделав дизельную Кугу ближе к народу. Теперь мотором 2.0 TDCi можно оснастить кроссоверы в начальных версиях Trend и Trend Plus, а цены на них начинаются с отметки 1 179 000 и 1 229 000 рублей соответственно. До этого дизельную Кугу нельзя было купить дешевле чем за 1 341 000 рублей (без учёта централизованных скидок).

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...