Сомнений в том, что рано или поздно семейство Ford Focus обзаведётся новым корпоративным лицом, не было. И вот в Женеве состоится дебют рестайлинговой модели, главным новшеством которой станет решётка радиатора в стилистике Астона Мартина и другая головная оптика. В Швейцарии покажут только хэтчбек и универсал, а с презентацией популярного у нас седана придётся подождать до летней выставки в Москве.
«Заряженную» версию ST обещают обновить к следующему году. Внешность, понятное дело, подтянут до остальных представителей семейства, а вот 250-сильный мотор, по слухам, оставят без изменений. Обещают подкорректировать рулевое управление и настройки подвески. К слову, обычные Фокусы уже могут похвастать новыми настройками шасси и улучшенной шумоизоляцией моторного отсека.
Моторная гамма стандартных Фокусов в Европе пополнилась новым полуторалитровым бензиновым двигателем Ecoboost в двух вариантах — 150 и 180 л.с. Кроме того, появился дизель 1.5, выдающий 95 или 120 сил. В остальном линейка моторов прежняя, но все силовые агрегаты доработаны: теперь показатели выбросов углекислого газа и расхода топлива стали ниже. Не исключена вероятность появления гибридной модификации, которая составит конкуренцию Гольфу GTE. Помимо «роботов» PowerShift покупателям предложат и «автомат», правда, только со следующего года, и только с двигателями Ecoboost.
Также всплыла неподтверждённая информация о том, что к концу 2015 года фордовцы наконец-то презентуют «горячий» хэтчбек Focus RS, под капотом которого пропишется четырёхцилиндровый турбомотор 2.3 отдачей свыше 330 л.с. Но пока это лишь слухи. Производство обновлённой модели во Всеволожске начнётся только в следующем году. У российских машин появится адаптированная подвеска с увеличенным клиренсом, а моторная гамма будет прежней — двигатели 1.6 (85, 105 либо 125 л.с.) и 2.0 (150 л.с.). В это же время россияне получат и ещё один седан, который будет доступнее Фокуса. Презентация прототипа этой модели состоится на Московском автосалоне в августе.