Прошедшая рестайлинг модель Ford Focus ST, как и было обещано, впервые в своей истории в качестве альтернативы бензиновому получила дизельный агрегат 2.0 Duratorq TDCi. Он развивает 185 л.с. и 400 Н•м (от 2000 до 2750 об/мин), позволяя новинке набирать первую сотню с места за 8,1 с и развивать максималку в 217 км/ч. Расход топлива в комбинированном цикле составляет 4,4 л/100 км. Мотор этот основан на известном по гражданским Фокусам двухлитровом дизеле TDCi (150 л.с.), однако отличается от него переделанными впуском, выпуском и новой программой управления.
Бензиновый мотор (2.0 EcoBoost) был доработан. В европейской спецификации он выдаёт 250 л.с. и 360 Н•м (от 2000 до 4500 об/мин), а в американской — 256 л.с. и 366 Н•м. Паспортный разгон до ста у европейской машины не изменился — 6,5 с, максималка тоже осталась прежней (248 км/ч). (Динамика в американской спецификации пока не указана.) Зато обновлённый бензиновый Фокус ST стал экономичнее на 6% и теперь тратит в комбинированном цикле 6,8 л/100 км. Оба агрегата Фокуса ST удовлетворяют нормам выбросов Евро-6 и предлагаются с шестиступенчатой «механикой» (только для дизеля и бензинового двигателя — свои передаточные числа). И обоим двигателям по умолчанию отныне положена система start/stop — впервые на модели ST.
Помимо изменений во внешности, обновлённая модель получила другие пружины спереди и более жёсткие амортизаторы на обеих осях. Перекалиброваны рулевое управление и система стабилизации. Всё ради лучшей отзывчивости и управляемости в ходовых поворотах. Причём в системе стабилизации появилась функция Electronic Transitional Stability, отвечающая за контроль над машиной при быстрой смене направления на большой скорости (перестроении). Изменены настройки электронной системы управления вектором тяги, которая, по словам производителя, теперь эффективнее в поворотах. А для обострения отклика автомобиля на резкое нажатие акселератора инженеры изменили опоры силового агрегата.
В Европе предварительные заказы на новинку дилеры начнут принимать уже осенью нынешнего года, а первые поставки в автосалоны намечены на январь-февраль 2015-го. Цены на обновлённый ST пока не объявлены. В России же и обычный рестайлинговый Focus ожидается только в 2015 году, когда у нас будет налажен его выпуск. Только после его вывода на рынок будут рассматриваться сроки появления и обновлённого Фокуса ST. Но решение о поставках дизельной версии ещё не принято. О ещё более «горячей» модификации RS, над которой сейчас работают в компании, говорить тем более рано. Даже о точных сроках её выхода в Европе никаких данных нет.