В рамках мотор-шоу в Женеве состоялась презентация рестайлингового кроссовера Ford EcoSport. О том, что фордовцы задумали обновление этой модели, мы уже знали. Поговаривают, что на столь раннюю модернизацию подтолкнули критика и невысокие продажи в Европе. Но помогут ли столь незначительные изменения поправить ситуацию? Продажи обновлённого паркетника стартуют в Старом Свете в июне, а в России пока будет продаваться дореформенная модель. Когда именно к нам привезут рестайлинговый EcoSport, в представительстве Форда не говорят.
Какие же перемены мы видим в экстерьере паркетника Ford EcoSport? Кроссовер лишился кожуха с запасным колесом на пятой двери. Его по-прежнему при желании можно заказать, но теперь это опция. В «базе» положен ремкомплект. В ходе рестайлинга подвеску перенастроили и занизили на 10 мм (клиренс — 190 мм), рулевое управление модернизировано. По словам создателей, была улучшена шумоизоляция.
В моторной гамме особых изменений не произошло. Все двигатели теперь соответствуют нормам Евро-6. Турбодизель 1.5 прибавил пять «лошадей» — теперь его отдача составляет 96 л.с., а на понижающих передачах доступен больший крутящий момент. В гамме модификаций появилась версия с литерой S в названии, которая отличается от других чёрными колёсными дисками оригинального дизайна, двухцветным кузовом и задним диффузором.