Ford gt. Автомобиль получил окраску Shadow Black (глянцевая или матовая на выбор), а также серебристые полосы и некоторые детали из углепластика с акцентом на плетение нитей.

Купе Ford GT ’66 Heritage Edition оказалось подарком к новой победе

Леонид Попов, . Фото: Ford

Автомобиль получил окраску Shadow Black (глянцевая или матовая на выбор), а также серебристые полосы и некоторые детали из углепластика с акцентом на плетение нитей.

В 1966 году гонка «24 часа Ле-Мана» обернулась кошмаром для компании Ferrari — её машины или финишировали на дальних подступах к подиуму, или сошли с дистанции, а первые три места завоевала модель Ford GT40 MkII. Причём победил экипаж с бортовым номером 2 — пилоты Брюс Макларен и Крис Амон. Теперь в честь 50-летия того события фирма выпустила лимитированную версию нового суперкара Ford GT — ’66 Heritage Edition.

Технически юбилейный автомобиль идентичен серийному, что означает мотор V6 3.5 EcoBoost с отдачей свыше 600 сил и семиступенчатый «робот», через который тяга идёт на заднюю ось.

Суперкар щеголяет оригинальной раскраской, главное в ней — крупные цифры 2, вырезанные в кружках цвета Frozen White. Это подражание внешности Форда полувековой давности, который победил в Ле-Мане. Дополнительный штрих — глянцево-золотистые 20-дюймовые кованые колёсные диски с чёрными болтами.

После триумфа в 1966 году другие версии Форда GT40 (MkIV и MkI) возвращались в Ле-Ман в 1967−1969 годах с неизменной победой в абсолютном зачёте.

Углепластиковые кресла GT с чёрной кожей дополнены аналогичной отделкой передней панели, стоек, рулевого колеса и потолка. На руле и подголовниках — тиснение Ford GT, на дверях — крупная двойка, на консоли и порогах — углепластик с матовой окраской. В нескольких местах расставлены золотистые акценты в тон колёсным дискам. Дань старым гоночным GT40 — синие ремни безопасности. Завершает набор оригинальная номерная табличка.

Работа над лимитированной версией Форда началась ещё до «Ле-Мана 2016» (марафон состоялся чуть больше недели назад). Однако всё совпало на редкость удачно. Лучшего подарка к юбилею победы 1966 года и придумать сложно: «боевые» Форды GT команды Chip Ganassi заняли первое и третье места в классе LMGTE Pro, обрамив купе Ferrari 488 GTE на второй строке протокола. Фордовцы сообщают, что модель GT ’66 Heritage Edition будет доступна в ограниченном количестве, но тираж не раскрывают.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...