Компания Haima с 1992 года тесно сотрудничала с Маздой и выпускала по лицензии её модели в КНР, параллельно пытаясь производить что-то своё с маздовскими технологиями. В 2006-м Хайму прибрал к рукам концерн FAW, и у бренда появились собственные автомобили, в которых всё равно угадывалась предшественница «трёшки» по имени Mazda 323, она же Familia. От греха подальше китайцы решили Фамилию сменить, и получилось Family — целое семейство машин. Вершина его эволюции — новый седан Haima Family F5, чьи продажи в Поднебесной начнутся 23 мая.
Седану пока выделен один бензиновый «атмосферник» 1.6 (125 л.с.), который сочетается с пятиступенчатой «механикой» либо шестидиапазонным «автоматом» Aisin. Позднее будут предложены трёхцилиндровый турбомотор 1.2 TGDI (148 л.с.) от кроссовера Haima S5, шестискоростная ручная коробка и 48-вольтовая гибридная система. Поскольку слово Family отныне бросается в глаза и снаружи, и внутри, есть вероятность его превращения в суббренд.