Пятидверка Honda Crosstour недавно пережила серьёзное обновление, затронувшее не только внешность, но и начинку. Теперь же стали известны российские цены на эту модель. За начальную версию Executive с передним приводом, мотором 2.4 (194 л.с.) и пятиступенчатым «автоматом» просят 1 599 000 рублей. Ранее такой стартовой версии на нашем рынке не было, так что данная новинка заметно понизила порог входа в гамму модели Crosstour.
Версии Premium (1 929 000 р.) и Premium Navi (1 999 000 р.) комплектуются обновлённой «шестёркой» 3.5 Earth Dreams мощностью 281 л.с. (ранее было 275 л.с.) и новой шестиступенчатой автоматической коробкой передач со спортивным и ручным режимами. С таким агрегатом полноприводный Кросстур набирает сотню с места за 8,1 секунды (ранее было 8,9 с). Причём японцы обещают ещё и улучшенную экономичность (как за счёт отключения половины цилиндров на малых нагрузках, так и за счёт более совершенного «автомата»).
Почти пятиметровому приподнятому хэтчбеку с полным приводом трудно подобрать прямых соперников на нашем рынке. Самый близкий аналог — Toyota Venza с мотором 2.7 (185 л.с.) и «автоматом» на шесть ступеней, стоящая от 1 570 000 рублей за переднеприводный вариант и от 1 671 000 рублей за полноприводный. Тойота немного короче Хонды и не такая мощная, но в остальном довольно похожа на Кросстур.