Концепт FCEV выглядит очень футуристично. Особенно эффектна задняя часть обтекаемого корпуса. Ни дать ни взять космический корабль. Однако компания поясняет, что этот шоу-кар демонстрирует стилистическое направление, в котором пойдёт новая водородная легковушка Хонды, чей запуск на конвейер намечен на 2015 год. Стало быть, FCEV Concept можно считать предшественником серийного автомобиля, который придёт на смену мелкосерийной модели FCX Clarity. Концепт японцы называют первой машиной, в которой топливные элементы и сопутствующая электроника полностью упакованы в подкапотном пространстве, не занимая объём под полом. Это позволило сделать максимально просторным салон, вмещающий пятерых.
Блок топливных элементов новинки выдаёт мощность свыше 100 кВт. При этом компании удалось получить с каждого литра топливных ячеек по 3 кВт отдачи. Это на 60% выше, чем у предшествующих водородных Хонд. И это ровно столько же, к слову, сколько выдают топливные элементы концепта Toyota FCV. А его фирма намерена превратить в серийную модель, вот совпадение, тоже в 2015 году. Ещё интересный факт: по сравнению с FCX Clarity общий размер нового хондовского блока топливных элементов удалось сократить на 33%.