Honda s660. Общая форма кузова, боковины, бампер, воздухозаборники спереди и по бокам, капот, колёсные диски — всё как у концепта. Различие заключено во внутренних элементах фар, решётке радиатора и появившихся дверных ручках.

Родстер Honda S660 поступит в продажу нынешним летом

Леонид Попов, . Фото: leftlanenews.com, Honda

Общая форма кузова, боковины, бампер, воздухозаборники спереди и по бокам, капот, колёсные диски — всё как у концепта. Различие заключено во внутренних элементах фар, решётке радиатора и появившихся дверных ручках.

В ближайшие пару недель компания Honda представит серийный компактный родстер S660, созданный по мотивам одноимённого концепта 2013 года. Недавние снимки закамуфлированного прототипа заставили нас заподозрить, что японцы, как это часто бывает, заметно упростили облик модели. Но нет. Как свидетельствуют любительские кадры готовых предсерийных экземпляров, отснятые на днях в Стране восходящего солнца, экстерьер родстера максимально близок к шоу-кару.

Из-за нового выхлопного патрубка, расположившегося по центру, изменился диффузор. Третий стоп-сигнал между дуг безопасности переместился наверх. Ещё поменялось расположение секций поворотников в фонарях. Внизу для сравнения показан концепт.

Среднемоторная двухдверка, наследница модели Beat 1991–1996 годов, получит трёхцилиндровый агрегат объёмом 0,66 л с отдачей 64 л.с. и 104 Н•м в паре с шестиступенчатой «механикой» и опциональным вариатором. Это не так уж плохо для снаряжённой массы в 850 кг (ориентировочно). К тому же такая мощность — потолок для кей-каров, обладание которыми сулит в Японии ряд выгод (например, налоговые льготы). Также во многих районах страны владельцу кей-кара не требуется удостоверение о наличии парковочного места.

Интерьер поменялся существенно. Приборка, центральная консоль, руль — новые (справа — салон концепта).

Изготовитель S660 — компания Yachiyo Industry, сотрудничающая со многими японскими автопроизводителями. В продажу на домашнем рынке Honda S660 поступит нынешним летом. Там новинка столкнётся с вышедшим год назад родстером Daihatsu Copen второго поколения. Пока известно только о планах по завоеванию японского рынка. Однако в дальнейшем, если верить неофициальным данным, компания может создать четырёхцилиндровую литровую версию S1000 для экспорта.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...