Компания Honda готовит для нас новое поколение восьмиместного кроссовера Pilot. Точная дата начала продаж, комплектации и цены будут объявлены позднее, но уже кое-что известно об особенностях версии для России. Главное: вместо агрегата V6 3.5 i-VTEC (283 л.с.), как у показанного в феврале «американца», у нас машина получит выгодный по налогам двигатель V6 3.0 PI VTEC с отдачей в 249 сил.
Тут есть изменение фаз газораспределения, а также система деактивации части цилиндров на малых нагрузках VCM (может отключать два или три цилиндра). Но при этом американский мотор (3.5) оборудован непосредственным впрыском, а наш (3.0) оснащён распределённым, к тому же — спокойно кушает 92-й бензин. При этом разгон с нуля до ста составит 9,1 с (на 0,8 быстрее предыдущего поколения), расход топлива в городе — 14,3 л/100 км (на 1,5 л меньше), а в смешанном цикле — 10,4 л/100 км (на 1,2 л меньше).
Хотя сам Pilot теоретически может комплектоваться как передним, так и полным приводом, а также двумя «автоматами» (шести- и девятидиапазонным в зависимости от комплектации), в России модель будет представлена только с новым шестиступенчатым «автоматом» и только с полным приводом iVTM-4. Все машины будут оборудованы системой управляемого вектора тяги и селектором режимов движения: «Стандартный», «Грязь», «Песок» и «Снег».