Honda civic. Модель Civic с новой силовой установкой отличается низкими выбросами углекислого газа: 108 г/км с кузовом седан и 109 г/км в случае хэтчбека.

Дизельная модель Honda Civic впервые обзавелась «автоматом»

Леонид Попов, . Фото: Honda

Модель Civic с новой силовой установкой отличается низкими выбросами углекислого газа: 108 г/км с кузовом седан и 109 г/км в случае хэтчбека.

Прошлым летом компания Honda анонсировала добавление дизеля в гамму модели Civic для Европы (начиная с марта 2018-го) и тогда же указала, что с лета 2018-го Civic на солярке обзаведётся девятиступенчатым «автоматом». И вот теперь такое сочетание официально запущено на рынок. Производитель напоминает, что «гидромеханика» с дизелем на Сивиках комбинируется впервые.

Мотор 1.6 i-DTEC (120 л.с., 300 Н•м) в комбинации с девятидиапазонной «гидромеханикой» доступен как на пятидверном хэтче, так и седане, притом что места сборки у них разные: Британия и Турция соответственно.

Дизель на Сивике оснащён нейтрализатором оксидов азота с накопителем (NSC), а также мелкодисперсным фильтром твёрдых частиц на основе серебра. Этот двигатель одним из первых прошёл испытания по новому методу RDE (тесты вредных выбросов на реальной дороге вместо стенда). Средний расход топлива новой версии модели, по уточнённым данным, равен 4,1 л/100 км. При этом новый силовой агрегат способен разогнать автомобиль с места до сотни за 11 с, а максималка такого Сивика составляет 200 км/ч. В российском представительстве фирмы Драйву пояснили, что в ближайшей перспективе возвращение Сивика на наш рынок не планируется.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...