Компании Honda, Toyota, Nissan и Hyundai подписали меморандум о взаимопонимании с рядом фирм и организаций из Норвегии, Швеции, Исландии и Дании. Цель партнёров: с 2014 по 2017 год начать внедрение на рынок данных стран автомобилей на топливных элементах с одновременным развёртыванием широкомасштабной водородной инфраструктуры. Водородные заправки в небольшом количестве уже существуют в Западной Европе, США и Японии. Однако для продвижения крупносерийной водородной техники нужны более обширная сеть и соответствующее производство водорода. Их готовы обеспечить несколько фирм в Северной Европе.
Производители автомобилей, со своей стороны, намерены продвигать свои разработки в области топливных элементов там, где потребителям будет доступен водород. В частности, у компании Hyundai уже готов к мелкосерийному выпуску водородный кроссовер ix35 Fuel Cell, Toyota намерена через три года выкатить из своих ворот серийный вариант седана FCV-R, в фирме Nissan утверждают, что при наличии инфраструктуры могли бы поставить на поток нечто вроде концепта TeRRA, ну а фирма Honda в этой области вообще один из пионеров. Её легковушка на топливных элементах FCX Clarity давно выпускается серией (хотя и очень мелкой) и уже отдаётся частникам в лизинг на своей родине и в США. Хонда же недавно объявила, что в 2015 году выпустит совершенно новый водородный автомобиль для рынков Японии, США и Европы. И он будет ещё более совершенным, чем FCX.