В России уже давно продаются седаны Hyundai Sonata (i45) и Elantra. Логика подсказывает, что модель с индексом i40 должна расположиться в линейке между ними. Да и все мы давно привыкли, что обычно чем машина больше, тем она богаче оснащена и, соответственно, больше стоит. Но это было бы слишком просто и скучно, поэтому позиционирование новинки намного сложнее. Попробуем же разобраться, в чём суть.
Формально, если судить по размерам, седан i40 действительно попадает точнёхонько между Сонатой и Элантрой. Однако заявленные цены — от 1 089 000 до 1 398 000 рублей за автомобиль с безальтернативным двигателем 2.0 (149,6 л.с) — ставят новинку выше более крупного автомобиля. Судите сами, Sonata с аналогичными моторами стоит от 929 900 рублей! И даже самая дорогая Соната, с более мощным, чем у i40, двигателем 2.4 остаётся более доступной. Ведь её топовая модификация оценена в 1 293 900 р. В чём же причина такого странного ценообразования?
Всё дело в оснащении и доступных «прибамбасах». К примеру, климат-контроль у седана Hyundai i40 двухзонный уже в базовой версии Comfort, а Сонаты довольствуются однозонным. В комплектации Style (1 278 000 рублей) появляются камера заднего вида, круиз-контроль и система бесключевого доступа. Но наиболее разительные отличия видны в топовой модификации Premium. Тут есть и панорамная крыша, и спортивные передние сиденья с вентиляцией, и адаптивные фары, и даже система автоматической парковки.