Hyundai sonata. Модель Sonata появилась в 1985 году, и с тех пор было реализовано около семи миллионов машин шести поколений. Новинка представлена пока лишь тизером. Про неё глава инженерного отдела компании Джонг Джил Парк говорит: «Она сыграет важную роль в нашем переходе от количественного к качественному росту».

Cедан Hyundai Sonata сильнее обновится изнутри

Леонид Попов, . Фото: Stefan Baldauf/SB-Medien. Иллюстрации: Hyundai

Модель Sonata появилась в 1985 году, и с тех пор было реализовано около семи миллионов машин шести поколений. Новинка представлена пока лишь тизером. Про неё глава инженерного отдела компании Джонг Джил Парк говорит: «Она сыграет важную роль в нашем переходе от количественного к качественному росту».

Пятого марта компания Hyundai открыла на домашнем рынке приём заказов на Сонату седьмого поколения. Официальная презентация состоится в Корее в конце текущего месяца (широкой публике машину покажут в Нью-Йорке). Пока же компания раскрыла немного подробностей о внешности и начинке автомобиля. Выяснилось, что Петер Шрайер, вот уже год отвечающий за дизайн Hyundai, не стал радикально менять курс. От фирменного стиля «струящаяся скульптура» марка не отказалась, только теперь это Fluidic Sculpture 2.0. Вторая итерация стиля означает чуть больше простоты. Первенцем в этом поколении 2.0 был новый седан Genesis, а Sonata будет второй.

Помимо прочего, корейцы обнародовали эскиз интерьера новой Сонаты. Они указывают, что поработали над интуитивно понятным управлением «мультимедийкой» и над удобным выводом информации на экран в комбинации приборов. Кроме того, объявлено, что в новом седане будет семь подушек безопасности, включая коленную для водителя.

Для сравнения: интерьер тестового образца в том же ракурсе. Как видим, рисунок довольно точно отражает будущий салон Сонаты, только в тестовой машине аудиосистема установлена попроще. Вероятно, такая окажется прерогативой начальной комплектации.

Если уже видели шпионские снимки Сонаты, то заметили, что по общим обводам и линии крыши она подозрительно близка к предшественнице, настолько, что можно говорить о глубоком рестайлинге. Официально компания именует Сонату нынешнего года полностью новой. (Насколько сильно она связана с машиной текущего образца, не уточняется, мы подозреваем, что основа — та же.) Специально для тех, кто полагает, что корейцы просто изменили наружные панели, бамперы и оптику, компания Hyundai рассказывает о перекройке силовой структуры.

По неофициальным данным, седану будут положены только турбомоторы.

Доля особо высокопрочных сталей (Advanced-high-strength steel, AHSS) в кузове была увеличена с 21% до 51%. Ключевые места получили двойные усиливающие элементы. В десять раз было увеличено количество клеевых соединений. Применение стали горячей штамповки выросло втрое. В частности, из такого материала выполнены многосекционные средние стойки. А в результате жёсткость кузова на кручение была увеличена на 40%. Кроме того, по заверению Hyundai, внутренние краш-тесты показали, что автомобиль должен получить высшие баллы в испытании с малым перекрытием. Насколько всё это действительно тянет на новое поколение, станет известно в конце марта.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...