Пятого марта компания Hyundai открыла на домашнем рынке приём заказов на Сонату седьмого поколения. Официальная презентация состоится в Корее в конце текущего месяца (широкой публике машину покажут в Нью-Йорке). Пока же компания раскрыла немного подробностей о внешности и начинке автомобиля. Выяснилось, что Петер Шрайер, вот уже год отвечающий за дизайн Hyundai, не стал радикально менять курс. От фирменного стиля «струящаяся скульптура» марка не отказалась, только теперь это Fluidic Sculpture 2.0. Вторая итерация стиля означает чуть больше простоты. Первенцем в этом поколении 2.0 был новый седан Genesis, а Sonata будет второй.
Если уже видели шпионские снимки Сонаты, то заметили, что по общим обводам и линии крыши она подозрительно близка к предшественнице, настолько, что можно говорить о глубоком рестайлинге. Официально компания именует Сонату нынешнего года полностью новой. (Насколько сильно она связана с машиной текущего образца, не уточняется, мы подозреваем, что основа — та же.) Специально для тех, кто полагает, что корейцы просто изменили наружные панели, бамперы и оптику, компания Hyundai рассказывает о перекройке силовой структуры.
Доля особо высокопрочных сталей (Advanced-high-strength steel, AHSS) в кузове была увеличена с 21% до 51%. Ключевые места получили двойные усиливающие элементы. В десять раз было увеличено количество клеевых соединений. Применение стали горячей штамповки выросло втрое. В частности, из такого материала выполнены многосекционные средние стойки. А в результате жёсткость кузова на кручение была увеличена на 40%. Кроме того, по заверению Hyundai, внутренние краш-тесты показали, что автомобиль должен получить высшие баллы в испытании с малым перекрытием. Насколько всё это действительно тянет на новое поколение, станет известно в конце марта.