Концептуальный паркетник ix25, представленный в Пекине, насчитывает в длину 4270 мм, в ширину — 1780, в высоту — 1630 мм. Колёсная база равна 2590 мм. Это меньше, чем у ix35. Судя по тому, что ix25 оснащён задней многорычажкой, именно «тридцать пятый» взят за основу. Хотя раньше предполагалось, что у Hyundai ix25 тесное родство с новым поколением хэтчбека i20. Может, что-то общее у них и есть, но у городской малолитражки сзади вряд ли что-то сложнее скручивающейся балки. К тому же ix25 — полноприводный.
Серийная версия ix25 выйдет на рынок Поднебесной уже в третьем квартале нынешнего года. Это будет сугубо китайская модель, и её выпуск начнут здесь же, на совместном предприятии Kia и Dongfeng. Со временем не исключён выход и на другие рынки. В конкурентах у кроссовера такие компакты, как Opel Mokka и Peugeot 2008, чуть позже подтянется Citroen C-XR. Нельзя сбрасывать со счетов и «собрата» Мокки — Chevrolet Trax/Tracker.