Hyundai ix25. Премьера серийного паркетника Hyundai ix25 состоялась на мотор-шоу в Чэнду, проходившем с 29 августа по 7 сентября 2014 года, в продажу модель пошла в октябре. Помимо Китая кроссовер метит и в рынок Индии, где появится летом. Позднее, наряду с Россией, он намерен покорить Европу и США.

Кроссовер Hyundai ix25 будет производиться в России

Константин Болотов, . Фото: indiacarnews.com, Hyundai, АвтоВАЗ

Премьера серийного паркетника Hyundai ix25 состоялась на мотор-шоу в Чэнду, проходившем с 29 августа по 7 сентября 2014 года, в продажу модель пошла в октябре. Помимо Китая кроссовер метит и в рынок Индии, где появится летом. Позднее, наряду с Россией, он намерен покорить Европу и США.

Компания «Хёндэ Мотор СНГ» сообщила, что в 2016 году начнёт производство нового компактного кроссовера на заводе ХММР в Каменке, под Санкт-Петербургом. Испытания новинки уже проходят в России на дорогах общего пользования. В январе даже состоялся тестовый пробег из Владивостока в Питер, и прошёл он с успехом. Официально заявлено, что модель будет оснащаться двигателями 1.6 и 2.0, передним и полным приводом.

Длина, ширина, высота — 4270, 1780, 1622 мм. Колёсная база — 2590, клиренс — 180–183 мм. В Китае Hyundai ix25 комплектуется двумя атмосферными «четвёрками» — 1.6 Gamma (124 л.с., 150 Н•м) и 2.0 Nu (160 л.с., 192 Н•м). Вероятно, второй мотор в России дефорсируют до 150 сил. Обе коробки шестиступенчатые — «механика» и «автомат». Конечно же, агрегаты и трансмиссии хорошо известны по другим моделям Hyundai и Kia. Что касается платформы «двадцать пятого», то спереди у него стойки McPherson, а сзади в зависимости от комплектации либо балка, либо многорычажка. Последняя полагается только двум топовым версиям, полноприводным двухлитровым. Максимальная скорость варьируется в пределах 169–187 км/ч.

Никакие характеристики для России официально не называются, как и имя автомобиля, однако абсолютно понятно, что речь идёт не о кроссовере Hyundai Tucson, который дебютирует на Женевском автошоу в марте. Его, вероятнее всего, тоже будут собирать в России, ведь корейцы делают на модель большие ставки в нашей стране. Но это потом, а сейчас самое время для паркетника Hyundai ix25, недавно вышедшего на рынок Китая. Ребята из фан-клуба модели уже застукали «двадцать пятый» с российскими номерами. Это явно тестовый экземпляр, привезённый для сертификации, испытаний и подготовки производства.

В богатых комплектациях для Hyundai ix25 можно получить полный набор систем и подушек безопасности, борткомпьютер, климат- и круиз-контроль, электрические регулировки кресла водителя и подъёмники всех стёкол, подогрев и вентиляцию сидений, бесключевой доступ и так далее.

В Китае кроссовер предлагается в шести комплектациях. С «механикой» идёт только базовая за 119 800 юаней (по курсу ЦБ на шестое февраля это 1 314 828 рублей). Две полноприводные и самые богатые модификации оценены в 166 800 (1 830 663) и 179 800 юаней (1 973 340 руб.). Ясно, что у нас таких цен не будет (чтобы хоть кто-то покупал, нужно скостить вдвое), но факт остаётся фактом. Нужно, кстати, будет узнать, не думает ли Kia запустить в России паркетник Kia KX3, брата-близнеца ix25.

Первого февраля в «Хёндэ Мотор СНГ» поменялся руководитель. Новым исполнительным директором стал 38-летний москвич Алексей Калицев (на фото слева), который в течение пяти лет до назначения руководил продажами компании. За плечами нового шефа экономфак МГУ и полтора десятка лет в автомобильном бизнесе. На директорском посту Калицев сменил Дениса Петрунина, который перешёл в АвтоВАЗ в качестве вице-президента по продажам и маркетингу.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...