Подзабытое в России имя Tucson теперь будет использоваться на всех рынках, скупой индекс ix35 остался в прошлом. Кроссовер Hyundai Tucson в третьем поколении слегка раздобрел. Длина новинки равна 4475 мм (на 65 мм больше прежнего), ширина — 1850 (+ 30 мм), высота — 1645 (на 15 мм меньше, чем было), колёсная база — 2670 (+ 30 мм). Автомобиль остался верен основным техническим решениям предшественника, но стал безопаснее, в том числе за счёт новых электронных помощников.
Зато «третий» Tucson богаче оборудован. Из новых для него опций — вентиляция передних сидений, а также самопарковщик, умеющий ставить машину параллельно и перпендикулярно. Система автоматического торможения работает и в городе, и на трассе, причём она реагирует как на другой транспорт, так и на пешеходов. Есть автоматическое удержание машины на полосе, контроль за слепыми зонами зеркал, радар для контроля поперечного трафика сзади. Активный приподнимающийся капот защищает пешеходов при столкновении.
В Европе у нового Туссана будет два бензиновых мотора: 135-сильный 1.6 GDI с шестиступенчатой «механикой» и 176-сильный 1.6 T-GDI, которому положена «механика» либо опциональный «робот» 7DCT. Дизелей три: объёмом 1,7 л на 115 сил и двухлитровый (136 и 184 л.с.); 115-сильный агрегат сочетается только с «механикой», а оба двухлитровых могут быть оснащены в виде опции шестиступенчатым «автоматом». Все моторы удовлетворяют нормам выбросов Евро-6. Туссаны для европейского рынка будут выпускаться на заводе Hyundai в Чехии. На рынок, в том числе в России, машина поступит во второй половине 2015-го. Премьера на публике состоится гораздо раньше — в марте в Женеве.