В конце 2011 года миру явили очередной дом на колёсах — Infiniti JX. Почти пять метров в длину, без малого два метра в ширину, три ряда сидений, семь посадочных мест — этот автомобиль создавался с прицелом на американский рынок. В Штатах модель JX продают с весны 2012-го, а цены начинаются с $40 650. А сколько бы такой автомобиль стоил у нас? Этого нам не сказали, но объявили, что продажи «джей-икса» в России стартуют в первом квартале 2013 года.
Нам наладят поставки пятидверок с одним-единственным силовым агрегатом — атмосферной «шестёркой» 3.5 (262 л.с., 334 Н•м) и вариатором. В США продаются версии с передним приводом, но в нашей стране будут доступны только полноприводные модификации с электромагнитной муфтой в приводе задней оси. Паспортные данные российского представительства гласят, что кроссовер массой 2004 кг потребляет 10,7 л топлива на 100 км.
А ещё удалось оценить Infiniti JX живьём. Дизайн? Не впечатляет. Автомобиль выглядит бесформенной глыбой, а ломаная оконная линия смотрится неудачным экспериментом. Может, реабилитируется интерьером? Первое впечатление — как здесь просторно! Но только на первом и втором рядах, а на галёрке с комфортом уместятся только люди роста ниже среднего. А ещё огорчили материалы отделки — большая часть центральной панели сделана из жёсткого пластика. Хотя в моделях FX, M и QX такого не встретишь.