Президент Infiniti Йохан де Нисшен намерен несколько сместить приоритет компании в выводе моделей на рынок. Предпочтение будет отдаваться версиям, способным быстро выйти на хороший уровень продаж, а не нишевым продуктам. Это значит, что полностью электрический Infiniti задерживается на неопределённый срок. Зато больше подробностей стало известно о 550-сильном суперседане, который японцы поставят на ступень выше седана М (Q70). Построен он будет на платформе от модели М, но окажется крупнее и динамичнее (и фактически, и по внешнему облику). Выйдет эта машина в 2020 году.
Йохан де Нисшен поясняет, что идейным соперником для новинки окажется не S-класс, а скорее Panamera. Причём не исключено, что та же флагманская супермодель позднее обретёт кузов купе с посадочной формулой 2+2. И всё же по духу и позиционированию флагманский автомобиль представляется Йохану не «чистокровным спорткаром», а «высокопроизводительным роскошным» аппаратом.
Говоря языком концептов, это будет скорее нечто вроде Essence, нежели Emerg-e. Ну а среди ближайших мер, призванных повысить суммарные продажи бренда, — начало производства спортседана и кроссовера в Китае в 2014 году и старт сборки в Британии нового компакта в 2015-м. Что касается электромобиля, то шеф Infiniti считает: отсрочка может оказаться даже полезной, скажем, за лишние год-два могут появиться новые и более ёмкие батареи.