Что важнее всего в «заряженной» версии серийного автомобиля? Настройки силового агрегата, шасси и рулевого управления. Всего этого про концепт Q50 Eau Rouge мы пока не знаем, информация о шоу-каре пока крайне скудна. По последней моде нам показали лишь изображения, сдобрив их щепоткой технической информации. Но, несмотря на то что мы понятия не имеем, что творится под капотом автомобиля, привезённого в Детройт, уже есть любопытная информация о возможном серийном воплощении — если машина всё же попадёт на конвейер, силовой агрегат будет развивать не менее 500 л.с. и 812 Н•м. Дескать это будет наддувный V-образный мотор большого объёма, позаимствованный у коллег по альянсу. Скорее всего речь идёт о двигателе от Ниссана GT-R.
Уже сейчас известно, что в концепте широкое применение нашёл углепластик: он и сама аэродинамика автомобиля — это плод сотрудничества с Красными Быками. Из углеволокна изготовлены крыша, аэродинамический обвес и накладки на зеркала заднего вида. У шоу-кара расширенные колёсные арки, чьи формы должны напоминать о болидах королевы автоспорта, и заниженная подвеска. А по центру заднего бампера — формульный стоп-сигнал. Не смотря на внешнее сходство, общих кузовных деталей с серийной машиной почти нет - только передние двери и металлическая часть крыши. Подробности о технической стороне Q50 Eau Rouge будет узнать особенно интересно, ведь нам практически открыто говорят: серийной машине быть. Более того, Infiniti планирует создать собственный суббренд для спорткаров — подобно отделениям M у BMW и AMG у Мерседеса. Останется ли за ним название IPL (Infiniti Performance Line), вопрос пока открытый.