Помните, какие эмоции испытывал Роберт Есенов, тестируя в Испании седан Infiniti Q50? Инновационное электронное рулевое управление — вот что впечатлило его. Теперь возможность приобрести такой автомобиль появилась и у россиян. Правда, запускаются японцы пока только с версией, которая стоит минимум 2 285 000 рублей. На что они рассчитывают? Видимо, сначала на волне интереса продать побольше наиболее дорогих моделей, а уж потом дополнить гамму базовой, на которую как ни крути приходится львиная доля продаж. Но именно у Infiniti тенденция несколько другая — клиенты чуть больше заинтересованы в мощных модификациях.
Напомним, что двоякодвижимый седан Infiniti Q50 оснащён гибридной силовой установкой, состоящей из бензинового двигателя 3.5 и электромоторов. Суммарная отдача составляет 355 л.с. В сентябре 2014 года дилеры начнут приём заказов и на базовую версию модели с 211-сильным бензиновым двигателем. Прайс-лист на эту модификацию будет стартовать с отметки в 1 450 000 рублей.
Модель и комплектация | Мотор (мощность, л.с.), трансмиссия* | Цена, руб. |
---|---|---|
Lexus IS 300h | 2.5 (233), АТ6 | 1 644 000 |
Audi A4 TFSI quattro | 3.0 (272), робот | 1 990 000 |
BMW 335i xDrive | 3.0 (306), АТ8 | 2 181 000 |
Cadillac ATS Performance AWD | 2.0 (276), АТ6 | 2 220 000 |
Infiniti Q50 Hybrid Sport | 3.5 (355), АТ7 | 2 285 000 | * АТ6 — шестиступенчатая автоматическая коробка передач, АТ7 — семиступенчатая автоматическая коробка передач, | АТ8 — восьмиступенчатая автоматическая коробка передач. |