Неординарная двухдверка Jaguar C-X75 2010 года в своё время вызвала большой интерес у публики. Настолько большой, что британцы решили довести концепт до конвейера. Правда, на пути к нему гибридная машина должна была растерять часть самых спорных, неотработанных технических изысков, в частности пару микротурбин-генераторов, установленных позади сидений. А пару недель назад из Туманного Альбиона пришло печальное известие — суперкару серии не видать. Теперь же представители компании успокаивают вдогонку: зато, мол, ни одна из наработок по данному купе не пропадёт втуне.
И лёгкое шасси из углеродного волокна, и очень лёгкие колёса, выполненные по оригинальной методике литья, и 500-сильный турбомотор-генератор с рабочим объёмом всего 1,6 литра, специально подготовленный для предполагавшейся серийной версии автомобиля, и выдувной диффузор, подсмотренный у болидов Формулы-1, — всё это инженеры продолжат развивать, чтобы в том или ином варианте применить на будущих моделях фирмы.
Что касается пяти тестовых прототипов C-X75, то работа над ними продолжится в течение ещё пяти месяцев. Пусть купе никогда не попадёт в серию, англичане хотят довести созданные образцы до ума, чтобы набить руку на ряде сложных технических элементов. В частности, разгон с места до 100 км/ч создатели суперкара намерены довести до плановых 2,8 секунды, как и «максималку» до 330 км/ч. По меньшей мере два экземпляра C-X75 затем будут проданы с аукциона коллекционерам.