Четырёхдверке Jaguar XF 2014 модельного года британцы подарили новый дизельный двигатель, обозначаемый 163PS ECO2. Этот агрегат с рабочим объёмом 2,2 литра развивает 163 л.с. и 400 Н•м. Мотор доступен как для седана, так и для универсала. В паре с ним работают восьмиступенчатый «автомат» и новая система start/stop, перезапускающая ДВС раньше, чем водитель успевает перенести ногу с педали тормоза на педаль газа. Причём работает эта система от собственной батареи, так что не влияет на других потребителей тока.
По сравнению с предшественниками мотор ECO2 получил усовершенствованные систему рециркуляции отработавших газов и систему охлаждения, новые настройки. Если XF оснащён 17-дюймовыми колёсными дисками, то с данным мотором он демонстрирует средний расход топлива в 4,9 л/100 км и выброс углекислого газа в 129 г/км. С более тяжёлыми дисками и покрышками на 20 дюймов показатели несколько хуже, но тоже весьма достойные для этого класса: 5,1 л/100 км и 135 г/км. Для сравнения, седан Mercedes-Benz E 220 CDI BlueEFFICIENCY с похожим по параметрам дизелем 2.1 и семиступенчатым «автоматом» расходует в смешанном цикле 5,3 л/100 км. Неудивительно, что компания Jaguar адресует свою новинку самым бережливым водителям и флит-менеджерам.