Разглядывая первое официальное изображение серийного паркетника Jaguar F-Pace, самое время вспомнить концепт Jaguar C-X17, показанный год назад. Различия минимальные, даже цвет кузова один в один. К сожалению, информации тоже минимум: технические данные и цены британцы решили придержать до 15 сентября — они всё расскажут, когда отметят 80-летие марки Jaguar на автошоу во Франкфурте. Поэтому сейчас можно лишь вспомнить про модульную алюминиевую платформу iQ[Al], переднюю подвеску на двойных поперечных рычагах и заднюю многорычажку, бензиновый двигатель V6 3.0 (340 л.с., 450 Н•м), как у седана Jaguar XE, да о восьмиступенчатом «автомате» ZF — именно такой набор пророчат первому кроссоверу Ягуара в версии F-Pace S.
Надежда на появление в линейке двигателя V8 5.0 по-прежнему жива. Он должен достаться топовому варианту SVR. Ходят слухи и о чисто электрической модификации, способной пробежать без подзарядки 300 миль (482,8 км), только ждать её придётся несколько лет. А нынче объявлено, что во время испытаний в Дубае и Швеции F-Pace намотал более 400 тысяч километров по «самым сложным дорогам в мире», продемонстрировав повседневную практичность, исключительные плавность хода и управляемость. Продажи по всему миру начнутся с 2016 года.