В Северной Америке Jeep Liberty (у нас — Jeep Cherokee) последнего поколения так и не смог выйти на уровень продаж предшественника. Если машина первого поколения расходилась несколько лет кряду в количестве свыше 160 тысяч ежегодно, то тираж преемника больше 66 тысяч не составлял ни разу. Одной из причин является устаревший силовой агрегат — сочетание слабого 205-сильного двигателя V6 3.7 и архаичного «автомата» с четырьмя ступенями. Машина нового поколения от этих агрегатов избавится.
Как сообщает агентство Automotive News, машина третьего поколения получит бензиновый мотор V6 Pentastar с фазовращателями на впуске и, возможно, непосредственным впрыском топлива. Новый мотор построят на базе знакомой «шестёрки» Pentastar V6 3.6, но рабочий объём уменьшится до 3,2 л. В пару к нему назначат новейший девятиступенчатый «автомат» ZF. А вообще в перспективе крайслеровцы планируют заменить двигателями Pentastar семь устаревших «шестёрок» рабочим объёмом от 2,7 до 4 л. В том числе для этого было инвестировано $114 млн в завод Trenton North. Нас ждут шестицилиндровые агрегаты с технологией Multiair, прямым впрыском топлива и турбонаддувом.