Jeep grand cherokee. Если не брать в расчёт версию SRT8, в Штатах линейка моторов Grand Cherokee будет состоять из трёх агрегатов: V6 3.6 (286 л.с.), V6 3.0 CRD (241) и V8 5.7 (352).

Jeep Grand Cherokee подвергся неоднозначному рестайлингу

Роберт Есенов, . Фото: Jeep

Если не брать в расчёт версию SRT8, в Штатах линейка моторов Grand Cherokee будет состоять из трёх агрегатов: V6 3.6 (286 л.с.), V6 3.0 CRD (241) и V8 5.7 (352).

Обновлённый Jeep Grand Cherokee? Минуточку! Машина последнего поколения на рынке даже трёх лет не провела, а её уже модернизируют? К тому же за 2012 год Grand Cherokee разошёлся по миру тиражом 223 196 штук: популярней модели у фирмы Jeep сейчас попросту нет. Но факт остаётся фактом: на автосалоне в Детройте американцы выставили рестайлинговый вариант Гранда. Изменились как внешность, так и интерьер с технической начинкой. И сразу вопрос — зачем нужно было так сильно менять внешность?

Помимо фонарей сзади, у Гранда также визуально изменились бампер и дверь багажника.

Внедорожник стал привлекательней и богаче внутри. Не последнюю роль в достижении этого сыграли крупные дисплеи с приличной графикой.

Внешность у Grand Cherokee была строгой, мужской, гармоничной, а фейслифтинг нарушил цельность. Головная оптика в стиле седана Chrysler 300C здесь не в тему, да и передний бампер стал каким-то несерьёзным. Безоговорочный плюс — облагороженные диодными полосками задние фонари, напоминающие о моделях Audi. С такой тыльной оптикой внедорожник смотрится дороже. Достаточно переделок и в салоне — новый руль, приборная панель с семидюймовым дисплеем вместо традиционных циферблатов, пересмотренная центральная консоль с огромным экраном (диагональ — 8,4 дюйма) и рычаг переключения режимов «автомата», как у того же Крайслера 300C.

По схожему сценарию прошло обновление и для пятидверки Jeep Grand Cherokee SRT8. Пересмотрели дизайн, архитектуру интерьера и его оснащение, а также добавили восьмиступенчатый «автомат» вместо пятидиапазонного. Функция лонч-контроля и перенастроенная полноприводная трансмиссия (в режиме Track на заднюю ось идёт теперь больше тяги) - доработки, присущие только версии SRT8.

Автоматическая коробка передач, к слову, теперь восьмиступенчатая, которая сменила на посту «автоматы» с пятью и шестью диапазонами. Есть отдельная весть для покупателей на североамериканском рынке — модернизированные автомобили будут продаваться в США и с трёхлитровым турбодизелем VM Motori. Отдача — 241 сила и 550 Н•м. По остальным аспектам в технической части всё осталось по-прежнему. Добавим лишь, что в дилерские шоу-румы обновлённые Гранды поступят ближе к лету 2013 года.

Было — стало

SRT8

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...