Глава компании Jeep Майк Мэнли не исключает появления в модельном ряду кроссовера меньшего размера, чем Jeep Renegade. Об этом он рассказал журналистам издания Autocar в недавнем интервью. Решение ещё не принято, так как экономическая целесообразность затеи под большим вопросом. «Небольшие автомобили сложнее сделать прибыльными — особенно если вы производите их не дома», — заявил босс Джипа, намекая на сборку в Европе, на фиатовских предприятиях. Тем не менее интерес к такой модели есть — Мэнли впечатлён темпом роста продаж в данном сегменте в последнее время.
Майк Мэнли намекнул, на какой автомобиль компания могла бы опереться в качестве прообраза. «Ближайший соперник — Fiat Panda Cross. Он невероятно способный для своих размеров и пользуется большим успехом на некоторых рынках. В общем, в рамках группы FCA у нас уже есть ноу-хау».
Трансмиссия внедорожной Панды проста: «механика» с укороченной первой передачей, управляемая электроникой муфта для подключения задней оси, электронная имитация блокировок дифференциалов. Есть даже простенький трёхрежимный селектор Terrain Control. Однако не спешите разочаровываться: ведь в модели Renegade трудится аналогичная по принципу действия система. И это не мешает Джипу быть вполне серьёзным «проходимцем».