Подробности о хэтчбеке Pro_cee'd 2013 модельного года утекают из недр корейской компании маленькими порциями. И если внешность пятидверного Сида давно не секрет, то облик трёхдверки до сих пор доступен только в виде рисунков. Сначала нам показали набросок в три четверти спереди, а теперь явлен скетч, предсказывающий вид машины сзади. Здесь обращает на себя внимание крохотный разрыв в верхней части задней стойки, закрытый чёрной (или стеклянной) вставкой. Похожий стилистический приём использует в средней стойке трёхдверка Citroen DS3. Но справедливости ради нужно вспомнить, что такое же решение появилось у самих корейцев ещё раньше, — на концептуальном купе Kia Kee 2007 года.
Также стали известны предварительные данные по моторной гамме обоих Сидов. Она может отличаться от рынка к рынку, но в целом у новой модели — превосходный запас «сердец». Так, у пятидверки будут по меньшей мере два бензиновых и два дизельных мотора. Первая пара — 1.4 MPI (100 л.с.) и Gamma 1.6 GDI (135 л.с.). С последним «непосредственным» ДВС Сид будет набирать сотню с места за 9,9 с и расходовать в смешанном цикле 5,8 л/100 км (5,2 л/100 км с пакетом EcoDynamics, включающим систему старт-стоп и шины с низким сопротивлением качению).
Дизели — это 1.4 WGT (90 л.с) и 1.6 VGT (110 и 128 л.с.). Последний вариант интересен турбиной с изменяемой геометрией и солидным крутящим моментом в 260 Н•м. Он обеспечивает Сиду разгон с места до сотни километров в час за 11 секунд и средний расход солярки в 4,1 л/100 км (3,7 л/100 км с технологией EcoDynamics). Выброс углекислого газа у такого хэтча составляет всего 97 г/км.
Кроме того, на ряде рынков Сид получит бензиновый агрегат 1.6 MPI, выдающий 130 л.с. Но куда интереснее совершенно новый предполагаемый мотор: турбированный бензиновый двигатель с непосредственным впрыском 1.2 T-GDI (120–130 л.с.). Он должен подарить Сидам хорошее сочетание динамики с экономичностью. Наконец, поговаривают, что Kia Pro_cee'd получит под капот настоящий шедевр — турбированную «непосредственную» «четвёрку» Gamma 1.6 T-GDI, аналогичную той, что не так давно подготовили для Велостера. Однако, мол, мощность сидовского варианта будет чуть скромнее: не 211, а «всего» 183 л.с. И этот яркий мотор, помимо механической КПП, будет комплектоваться новой шестиступенчатой автоматизированной коробкой с двумя сцеплениями. Она разработана совместно корейскими и немецкими инженерами.