Kia optima. В Британии европейская рестайлинговая Оптима появится в начале следующего года, в течение 2014-го она должна выйти и на другие рынки.

Обнародован европейский вариант рестайлинга седана Kia Optima

Леонид Попов, . Фото Драйва

В Британии европейская рестайлинговая Оптима появится в начале следующего года, в течение 2014-го она должна выйти и на другие рынки.

В марте нынешнего года в США дебютировала обновлённая четырёхдверка Kia Optima, а теперь компания показала, как выглядит автомобиль в европейской спецификации. Оказалось, перемены в задней части (в частности, новые фонари) идентичны рестайлингу по-американски, а вот анфас автомобили для США и Европы отличаются. Оптиме для Старого Света дизайнеры подарили оригинальные светодиодные противотуманки-квартеты, перекликающиеся по стилю с оптикой хэтчбека Kia pro_cee’d GT. А ещё, как и у «американца», у европейской Оптимы светодиодные дневные ходовые огни переехали из бампера в основные фары.

Обновлённая Оптима получила новые бампера, крышку багажника и новые легкосплавные колёсные диски (диаметром 17 и 18 дюймов). Для машины придуман также пакет Sport Pack, подразумевающий больше хрома на бампере, свой дизайн дисков и свою чёрную сетку в решётке радиатора.

Внутри седан получил изменённую центральную консоль с семидюймовым дисплеем «мультимедийки». Изменились также рулевое колесо, подлокотники, сиденья (у последних увеличены боковые валики и передний валик под коленями). В комбинации приборов дисплей с диагональю 3,5 дюйма уступил место экрану на 4,3 дюйма.

В салоне новинки — как крупные, так и едва заметные перемены. Например, ручки дверей вместо зеркальной хромированной отделки демонстрируют теперь матовую поверхность «атласный металл». Однако есть перемены, которые не видны, но куда более важны для клиентов. Так, на 3,3 децибела был снижен дорожный шум. Это было достигнуто установкой дополнительного демпфера в задней подвеске и внедрением новой усиленной звукоизоляции задних колёсных арок. А шум от мотора удалось понизить за счёт прибавки герметиков в передней переборке и новых, более толстых напольных ковров для дизельных версий.

Европейская рестайлинговая Оптима остаётся с теми же моторами, что у неё были раньше: дизелем 1.7 (136 л.с.) и бензиновым агрегатом 2.0 (165 л.с.). Коробки — «механика» или «автомат» на шесть передач.

В обновлённой Оптиме конструкторы пересмотрели возможности электроники: в зависимости от версии здесь могут стоять системы контроля слепых зон, смены полосы и предупреждения о поперечном трафике сзади при выезде со стоянки. На машинах с «автоматом» водитель может переключать настройки между нормальными, спортивными и экономичными, причём этот селектор Drive Mode влияет не только на программу коробки передач, но и на отклик педали газа и на работу усилителя руля. Комплектации будут несколько разниться в зависимости от рынков. Но в машине можно будет получить такие вещи, как панорамный люк, подогрев задних сидений и вентиляцию передних, подогрев рулевого колеса.

Было — стало

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...