Сити-кар Kia Picanto второго поколения впервые был показан в Женеве в 2011 году. Там же в 2015-м компания представит рестайлинговую модель. Сначала компания показала новинку в южнокорейском исполнении (на домашнем рынке автомобиль зовётся Kia Morning). Но европейская версия, которую привезут к дилерам в конце марта, фактически аналогична ей. Также идентичны внесённые изменения для пяти- и трёхдверного вариантов.
Важная новость для модели, предлагаемой на корейском рынке: появление трёхцилиндрового турбомотора Kappa 1.0 TCI (106 л.с., 137 Н•м, 7,14 л/100 км), сочетаемого с вариатором. Но, увы, в европейском релизе про такой агрегат — ни слова. Зато «атмосферник» 1.0 MPI был модернизирован. Теперь он соответствует нормам выбросов Евро-6. И ещё одна техническая обновка: за доплату можно установить на хэтчбек передние тормозные диски диаметром 252 мм вместо 241 мм (в штатном варианте). Такая замена сокращает тормозной путь со скорости 100 км/ч с 39 до 37 м.