Современное, третье поколение седана Kia Optima было представлено на Нью-Йоркском автосалоне в 2010 году. На днях компания заявила, что наследник дебютирует там же первого апреля 2015-го. Технических деталей корейцы не раскрыли, ограничившись туманной сентенцией о том, будто новинка разработана и построена «со страстью и одержимостью». На практике это означает применение наработок по новой Сонате (модернизированная подвеска, кузов с высокой долей особо высокопрочной стали) и, конечно, яркий дизайн.
Линейка моторов отчасти перекочует с предшественницы с модернизацией (особенно это касается дизелей). Но будут и обновки. На концепте стоял 250-сильный турбомотор 2.0 T-GDI с непосредственным впрыском. Он может появиться и на серийной версии.
На очереди также дизель-электрическая система T-Hybrid, а если судить по «седьмой» Сонате, то Optima может в дальнейшем получить и подключаемый к розетке 205-сильный бензиновый агрегат Plug-in Hybrid. И ещё одна ожидаемая новация для Оптимы — семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями.