Самое сложное на сегодняшний день испытание прочности кузова, проводимое американским Страховым институтом безопасности (IIHS), — удар с малым перекрытием о жёсткий барьер. Он нередко оказывается проблемным для машин, вроде бы без труда зарабатывающих высшие баллы в других тестах. Особенно впечатляет, когда производитель по горячим следам вносит изменения в конструкцию и выставляет модель на переэкзаменовку. На днях американцы испытали три машины марок Kia и Volkswagen и убедились, что те вернулись в стены IIHS не зря.
Оказалось, теперь силовая клетка салона намного лучше противостоит удару, обеспечивая существенное жизненное пространство. Фронтальные и боковые подушки сработали прекрасно, манекен при столкновении влетел прямо в водительскую подушку, а на отскоке — в «шторку». Датчики в нём не показали нагрузок выше условной зелёной зоны. В итоге — впечатляющий скачок с низшей оценки до высшей: «хорошо».