Отрывочные сведения из Сант-Агаты позволили реконструировать список новинок, которые следует ждать от итальянцев в ближайшие годы. Среди них есть машины, о которых уже говорилось не раз, и сюрпризы. Но по порядку. Ближайшая премьера — это рестайлинговое купе Gallardo. Оно появится осенью 2012 года в Париже. Данная версия должна подстегнуть интерес к старой модели в ожидании третьего поколения, которое явится миру на Франкфуртском автошоу 2013 года. Новичок будет построен на совершенно новой платформе MSS от Audi. Её, кстати, разделит и следующее купе Audi R8 (оно дебютирует в 2014-м). Будущий Гайярдо окажется на 30 кг легче предшественника и сможет набирать сотню за 3,4 с, максималка его составит 326 км/ч, а расход топлива сократится на 15%.
В 2014 году родится Gallardo Spyder, а в конце 2015 года ожидается версия Gallardo Superleggera с 590 «лошадками». В 2017 году по прогнозу будет проведён рестайлинг и добавится версия Performante мощностью более 600 л.с. В январе 2013 года в Детройте должна выстрелить открытая модификация двухдверки Aventador. В отличие от безумного шоу-кара Aventador J, у Aventador Roadster, конечно, будет лобовое стекло. Эту машину ждали, особенно в свете того, что закрытый вариант продаётся сейчас очень хорошо.
А вот настоящая неожиданность: в Женеве-2013 итальянский производитель спорткаров планирует показать четырёхдверный концепт Aventador GT. Новый монстр будет сотворён на растянутой «тележке» Авентадора и оснащён небольшими задними сиденьями, доступ к которым откроют задние дверцы, распахивающиеся против хода, как на купе Mazda RX-8. Серийное воплощение GT пока под вопросом, но если машина придёт к покупателям, то она скрасит для поклонников марки ожидание большого седана Estoque. Его конвейерная инкарнация маячит где-то в будущем. А вот Aventador продолжит развитие. В 2014 году появится Aventador SV, который ещё через год будет обновлён, — мощность поднимут до 770 л.с.
Ультимативная углеволоконная двухдверка Sesto Elemento, об ограниченной продаже которой фирма уже заявляла, пойдёт-таки в мелкую серию в 2013 году. 20 экземпляров гиперкара, способного разгоняться с места до 100 км/ч за 2,5 с и развивать 350 км/ч, оценены почти в два миллиона евро каждый. А на противоположном конце модельного ряда появится внедорожник Urus. Эксперты предсказывают его постановку на поток в 2016 году. Он должен стать самым доступным Lamborghini с целевой ценой 170 тысяч евро — на 20 тысяч меньше, чем будет стоить новый Гайярдо. С прогнозируемым объёмом выпуска в три тысячи штук Urus окажется палочкой-выручалочкой, помогающей финансировать дальнейшее расширение ряда.