Шутка ли, но двухдверка Lamborghini Gallardo выпускается в Санта-Агате аж с 2003 года — сделано свыше 13 тысяч автомобилей. И мы вправе были рассчитывать на премьеру в виде суперкара нового поколения. Но вместо этого публике на Парижском автосалоне итальянцы показали обновлённое купе Gallardo LP560-4 и машину в исполнении Superleggera Edizione Tecnica. Правда, рестайлинг коснулся только внешности.
У нынешнего фейслифтинга свой мотив. Отныне все версии Gallardo внешне должны сильнее отличаться друг от друга. Можно сравнить базовую машину с купе Superleggera Edizione Tecnica. Если последнее выглядит так же, как обычная дореформенная Gallardo, то теперешний базовый вариант получил новые бамперы с изменённой конфигурацией воздухозаборников и воздуховодов, иные колёсные диски. В свою очередь, модель Gallardo Edizione Tecnica отличается ещё облегчённой конструкцией, большим количеством углепластика во внешней отделке, стационарным антикрылом и карбонокерамическими тормозами в качестве базового оснащения.
Есть новости и о суперкаре Lamborghini Aventador. Стенд итальянской фирмы украшал автомобиль 2013 модельного года — с модифицированной подвеской (более жёсткие пружины, перенастроенные амортизаторы), системой start/stop и мотором V12 6.5, снабжённым технологией отключения половины цилиндров. Благодаря последним двум доработкам купе Aventador стало на семь процентов экономичней (расход топлива в смешанном цикле — 16 л на 100 км).